Warhammer40k. На линии огня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer40k. На линии огня » Классы фракций » Классы Хаоса <


Классы Хаоса <

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хаос

Мятежник-ополченец
http://cs459.vkontakte.ru/u424269/672604/x_9fc5c172.jpg

Броня-1
Сила-4
Ловкость3
Ближний бой-2
Дальний бой-2

Рядовой солдат из армии собираемой Хаосом на Нерион Секундосе. В их рядах служат все кто бежал к Хаосу: начиная от мятежных рабочих и заканчивая солдатами СПО. Ополченцы слабее вооруженны, чем лояльные СПО, не говоря уже об Имперской Гвардии,  и многое в их снаряжении является продуктом самодеятельной импровизации. Вооружением служит различное стрелковое оружие украденное, со складов, отобранное у гарнизонных солдат или СПО, и предметами, необходимыми в частых схватках в ближнем бою-грубое самодельное оружие. Также для многих  оружием является штык или кирка – инструмент, используемый рабочими бригадами для раздробления камней. Единственным отличием является то, что она была заточена для лучшего пробивания брони. Наиболее характерной частью экипировки ополченца является противогаз, сделанный из воздушного бака, также похищенного из арсеналов Нерион Секундоса во время мятежей, и вручную изготовленного газового капюшона. Известно, что всем мятежникам было приказано изготовить подобное снаряжение, вероятнее всего потому, что их лидеры планировали применять в обороне химическое оружие, которым удалось им завладеть во время восстаний и захвата хранилищ. Противогаз может действовать как воздушный фильтр или герметичная дыхательная система. Несмотря на то, что ополченцы скудно вооруженны они готовы драться до конца, под предводительством бывших солдат СПО.

Силовик
http://cs1668.vkontakte.ru/u2817894/672604/x_c3c30616.jpg

Броня-2
Сила-6
Ловкость-5
Ближний бой-5
Дальний бой-3

Предатель, посвятивший свою душу тёмным богам, напрямую воззвал к их помощи и полностью отдался Хаосу. Маска-череп еретика искусно выплавлена и, как часто бывает с принесшими клятву верности Хаосу (и «одаренными» им необратимыми психическими отклонениями), доспехи, оружие и плоть начали сливаться воедино. Если процесс уже начался, и это свидетельствует о начале превращения еретика в чемпиона Хаоса и является явным знаком благосклонности избранного им бога. Cиловик носит кислородный баллон, как и все отступники. Также  обладает патронташем с дополнительными боеприпасами для дробовика, а во время операции воспользовался, по крайней мере, двумя осколочными гранатами. Еретик хорошо приготовлен к боям на близкой дистанции. Его основным оружием является цепной меч с шипами по тыльной стороне клинка (для обратных ударов) и на эфесе. Цепными мечом можно сражаться двумя руками, но химически усиленный силовик легко может держать его в одной руке. Дополнительным оружием ближнего боя  являются кнут и самодельный тесак. Кнут применяется не столько для боя, сколько как рабочий инструмент - для наказаний, а также для того чтобы подгонять бегущую в бой недисциплинированную толпу. Занимающий особое положение силовик  обладает свободным доступом к трофейному оружию. Броня силовика типична для обмундирования мятежников и сделана из грубо обработанных пластин металла и оторванных кусков других доспехов. Нагрудник является частью украшенной панцирной брони. Наплечник, наруч, наколенники и закрывающая пах раковина сделаны  из металлолома. Одежда силовика, ранее состоявшего в ополчении, состоит из остатков стандартного производственного спецоблачения. Промышленная роба, рабочие штаны и сапоги были изготовлены из прочной ткани и остались практически целыми (не считая оторванных рукавов туники). Силовики всегда сражаются там, где жарче, своими действиями поднимая боевой дух товарищей и крича девизы, во славу Темных Богов.

Огрин-берсерк
http://img7.imageshost.ru/imgs/091014/97b8b24f2e/te81a7.jpg

Броня-4
Сила-8
Ловкость-2
Ближний бой-7
Дальний бой-0

Огрины, которых мятежники захватили с собой, во время мятежей.  Такого огрина серьезно изменили запрещенные неврологические и биохимические хирургические процедуры. Грубая переделка началась с лоботомии огрина, что превратило его в понятливого имбецила, не способного даже накормить себя, но полностью подвластного своим хозяевам до активации химических инжекторов, впрыскивающих коктейль из мощных и крайне опасных наркотиков, включая запрещенную боевую сыворотку «Неистовство», в кровь и мускулы существа. Также впрыскивались другие наркотики, включая разнообразные фенциклидины, многократно увеличивающие силу и дающие почти сверхчеловеческую возможность игнорировать боль – с побочными эффектами, включающими галлюцинации и желание изувечить себя. Мощные бета-адренорецепторы блокировали этот эффект наркотиков, благодаря чему огрин переносил чудовищные раны, способные убить его при обычных обстоятельствах. братной стороной наркотического неистовства является неспособность тела долго выдерживать такую отраву и быстрый отказ жизненно важных внутренних органов. Броня огрина была сделана из металлолома и приделана к сбруе, одежде или даже самому огрину крюками и цепями. Грубый доспех обеспечивает лишь рудиментарную защиту от огня противника, но он гораздо более полезен против атак неудачливого врага в ближнем бою и увеличивает вес огринов, что дает возможность разбрасывать все со своего пути. К броне также прикреплены шипы, из-за чего трудно подобраться к бушующему существу и не получить увечье. Под доспехом огрина видны разорванные остатки его рабочего халата. У этого огрина два орудия ближнего боя. Основным оружием является каменотесная пила, хирургически прикрепленная к её руке, обладающая собственным мотором и диамантиновой режущей кромкой. Такие инструменты обычно используются в работах по сносу, для разрезания пластали и железобетона, а на плоть оказывают впечатляюще кровавое воздействие.
Каждый огрин вооружен инструментами, украденными с рабочих складов и часто модифицированными для усиления их эффективности как оружия. Помимо снабженных силовыми двигателями инструментов, таких как каменные дрели, буры или камнедробилки, огрины также могут быть вооружены осадными молотами, кирками-топорами, лопатами, шипастыми битами, ломами или даже грубыми тесаками, сделанными из заостренных кусков металла. Мало кто заботился о том, чтобы хорошо вооружить пушечное мясо. Дополнительным оружием огрина является грубо выкованный кастет, примотанный цепями к левой руке. Он сделан из металлолома, как и броня существа. Эти ужасные существа, способны врываться в позиции врага и разрывать вражеских солдат на куски, вторя на его позициях хаос и разрушение.

Нелегальный псайкер
http://img7.imageshost.ru/imgs/091014/3d402286c1/t584e3.jpg

*характеристики расплывчаты, для персонажа будут зависеть  от биографии.

До вторжения Хаоса, многие заброшенные шахты Нерион Секундоса использовались для временного содержания пленников Инквизиции и десятинных псайкеров с ближайших миров, ожидающих прибытия Черных Кораблей. Вскоре после начала мятежа нелегальные псайкеры, зачастую искаженные и аугментированные для усиления омерзительных колдовских сил, оказались на передовой сил еретиков. Эти нелегальные псайкеры были подвергнуты операции по внедрению кибернетических имплантантов и других устройств для усиления его психических способностей, которые также позволяют повелителям отступников контролировать псайкера.  Эти устройства облегчают нелегалу фокусировку психических сил.  Нелегальные псайкеры, объявленные Империумом вне закона и часто являющиеся марионетками Хаоса, пользуются ошеломляюще большим спектром психических сил. Часто само их присутствие сопровождалось психокинетическими и электромагнитными возмущениями, резкими колебаниями температуры и другими странными феноменами. Столь же разнообразны их познания в колдовстве. Некоторые парят над полем боя, сжигая проклятыми молниями своих врагов или заставляя кровь солдат Империума вскипеть, другие распаляют нечестивую ярость своих соратников, а некоторые превращаются в кошмарных монстров или даже  способны затуманить разум и сокрушить волю лоялистов, со зловещим хохотом натравливая солдат друг на друга. Многие псайкеры используют для усиления своих способностей пси-фокусирующий предмет (обычно посох), помогающий сконцентрировать текущую через разум психическую энергию, изготовление которого входит в обучение Схола Псайканы. Вероятно, что отрубленная голова играла подобную роль.

Толпы Мутантов.

Броня-0
Сила-4
Дальний бой-0
Ближний бой-4
Ловкость-2

После крушения корабля Хаоса, в округе появилось множество мутантов. Испытывая недостаток в военной подготовке или оборудовании, эти поклонники Кхорна нападают как неистовствующая орда.

0

2

Обращенный

Ближний бой - 1
Дальний бой - 1
Броня - 0
Ловкость - 1
Сила-1

Простые граждане , завлеченные в Культ своими друзьями или случайными знакомыми. Новообращенные получают задание активно обращать в свою веру, как можно больше граждан. Также, именно из рекрутов Культа выбираются жертвы для ритуалов, именно они устраивают массовые демонстрации, погромы и мятежи. Обращенные в веру Хаоса - не более чем пушечное мясо для Культа Темных Богов...

Культист-агент

Ближний бой - 1
Дальний бой - 3
Броня - 0
Ловкость - 3
Сила-2

Богатые дворяне, дипломаты, некоторые офицеры и успешные торговцы, завербованные культистами Хаоса становятся агентами Культа. Именно они проповедуют идеи веры в Хаос, распространяя гниение по всем государственным структурам планеты. Агенты как правило, очень хитры и изворотливы. Именно они согласовывают все действия культистов, передают полезную информацию, проводят диверсии и организовывают саботаж. Показная лояльность Императору, фальш и ложь - основные их инструменты. Агенты Культа очень опасны, и Ордо Еретикус нещадно выжигает любое их появление.

Адепт Культа

Дальний бой-
Ближний бой-3
Броня-0
Сила-3
Ловкость-6

Адепты - обычные бойцы Культа, выполняющие самую разнообразную работу. До этого они были обычными гражданами, что имели неудачу встретить агента, который и переманил их в Культ. Доказавшие свою преданность новообращенные становятся адептами. Грязные убийства священников, разбойные нападения и грабежи - все это дело рук культистов. Обычно, звание Адепта новообращенные получают после первого убийства во имя Темных Богов. Адепты специализируются на ближнем бое, так как дальнобойное оружие тяжелее достать. После становления Адептом, культисты получают мутации в награду от Темных Богов. Длинные клыки, острые когти на руках, шипы на плечах - довольно частое явление в рядах Адептов Культа. Это яростные, не знающие жалости бойцы, которые представляют серьезную угрозу безопасности планеты, однако предпочитающие скрываться.

Жрец Культа

Дальний бой-2
Ближний бой-2
Броня-0
Сила-2
Ловкость-4

Жрецы Культа - культисты, имеющие некоторую предрасположенность к псайкерским навыкам. Эти служители Культа прибыли сюда вместе с космодесантниками Альфа Легиона, а частично состоят из бывших адептов. Именно они проводят обряды вызовов демонов, приносят жертвы Темным Богам и молятся о помощи Культу. Жрецы Культа являются проводниками воли Хаоса в ряды Культа, и излечивают ранения культистов при помощи темной магии.

Одержимый

Дальний бой-2
Ближний бой-7
Броня-3
Сила-8
Ловкость-6

Культисты, которые приподнесли множество жертв Темным Богам, могут получить их благосклонность, в виде демона который вселяется в тела еретиков. Их облик преображается навсегда, появляются многочисленные мутации, способности. Одержимые демонами культисты в ближнем бою могут разорвать даже космического десантника, их ярость и жажда крови не знает границ, а псайкерские навыки, дарованные вместе с сущностью демона способны очень осложнить жизнь врагам. Это очень опасные и плохо контролируемые воины, и Лидер Культа изредка направляет их в сражение.

0

3

Космодесантник Тысячи Сынов
http://savepic.org/365340.jpg

Ближний бой-4
Дальний бой-6
Броня-7
Сила-8
Ловкость-7

Тысяча Сынов известны тем, что по возможности избегают ближнего боя, вместо этого полагаясь на свое мастерство психической силы и волшебство. Хитрость, обман, введение в заблуждение, вот те методы войны, которые они используют, и все их лучше использовать на расстоянии. Нередки случаи, когда подразделения Тысячи Сынов приближаются под покровом иллюзий и магии, там где другие Легионы платили бы большой кровью.

Терминатор Тысячи Сынов
http://s014.radikal.ru/i329/1101/ad/3fb24e714c4f.jpg

Ближний бой-6
Дальний бой -8
Броня-10
Сила-10
Ловкость-4

Терминаторы тысячи Сынов-это Чемпионы Легиона, прошедшие множество битв-воплощение злой хитрости и коварного разума.

Волшебник
http://i042.radikal.ru/1101/00/5f91d0e07447.jpg
ЗАНЯТ

Ближний бой-7
Дальний бой-5
Броня-8
Сила-9
Ловкость-8

Магнус возлагал большое доверие на своих подчиненных, считая, что он учил их хорошо, и могучие волшебства дают им достаточно инструментов для того чтобы действовать независимо от него. Поэтому ещё до Ереси индивидуальные взводы Тысячи Сынов велись в бой не сержантами ветеранами, а теми, кто проявлял психические способности.
Эти "рабы-волшебники" ('thrall-wizards’) отдавались в учение более опытным волшебникам для обучения кабалистике, но также получали опыт командования небольшими подразделениями. Такая практика подразумевала, что редкие офицеры не имели никакого психического таланта, а также то, что многие волшебники имели значительный боевой опыт. В результате Тысяча Сынов были одним из самых малочисленных Легионов и редко появлялся на поле боя во всей своей силе. Вместо этого они проводили кампании в малых отделениях возглавляемые волшебниками, которые действовали с гораздо большей независимостью от их Примарха, чем офицеры других Легионов. Этот командный опыт сохранился и по сей день, когда военными бандами правят самостоятельные лидеры-волшебники, к большому сожалению Империума.

0

4

Космодесантник Несущих Слово
http://s58.radikal.ru/i160/1101/f6/d456bcd0f95f.jpg

Ближний бой-5
Дальний бой-6
Броня-7
Сила-8
Ловкость-7

Несмотря на то, что все Легионы Космического Десанта Хаоса яро ненавидят Императора Человечества, немногие из них могут сравниться в глубине ненависти с Несущими Слово. Вооруженные ревностной верой в Хаос, Несущие Слово уже вели нечестивую войну против человечества еще до того, как началась Ересь Хоруса. Несущие Слово поднимают свои проклятые знамена и идут в бой под распевание катехизисов, проклятыми иконами и песнями ненависти своим врагам, а устрашающие барабаны в это время выбивают печальный рокот. Неумолимое продвижение Несущих Слово и монотонные песнопения способны сокрушить даже сильнейшую волю. Ночью накануне битвы противник с содроганием слышит эхо исходящих отовсюду громовых раскатов барабанного боя, расшатывающего нервы и способного вселить страх в душу любого смертного. Непоколебимая вера Несущих Слово в то, что они единственные, кто может спасти галактику, заставляет их бесстрашно идти навстречу гибели и не позволяет им сделать даже шаг назад. Любая победа над ними достается ужасающей ценой, а их атаки прекратятся только тогда, когда они будут уничтожены.

Чемпион Несущих Слово
http://i052.radikal.ru/1101/bb/32653a4edbe4.jpg

Ближний бой-7
Дальний бой-6
Броня-7
Сила-8
Ловкость-7

Наиболее часто наблюдаемая организация Воинства примерно соответствует организации роты Космического Десанта, с подразделениями численностью около двенадцати воинов. Каждое подразделение возглавляется Чемпионом Несущих Слово, стремящемся стать военным лидером, подобным Темному Апостолу, в надежде быть избранным наследовать ему в случае его гибели.

Темный Апостол
http://s44.radikal.ru/i106/1101/d7/136164937ed1.jpg
ЗАНЯТ

Ближний бой-8
Дальний бой-5
Броня-8
Сила-9
Ловкость-8

Несущие Слово в битве следуют словам своих Темных Апостолов с крайней преданностью и верой, а те, в свою очередь, истолковывают волю Лоргара самыми различными способами. Способы одержать победу могут быть найдены во внутренностях особо важных пленников, в особом расположении звезд на небосводе, или в положении гадальных костей. Темные Апостолы определяют как будет проходить битва, и воины Воинства повинуются их словам безоговорочно. Эти наводящие ужас воины выполняют сдвоенную роль капелланов и командиров. Ветераны тысяч лет, проведенных в битвах, эти могучие чемпионы являются квинтэссенцией Воина Хаоса. Эти кровавые убийцы заключили непередаваемую сделку с порождениями варпа, ритуально заменив Крозиус Арканум, бывший некогда символом их службы, его проклятой формой, содержащей внутри себя демоническое существо. Они являются характерным примером того, во что могут превратиться падшие Чемпионы Императора.

Дредноут
http://i070.radikal.ru/1101/bb/82aaada429df.jpg

Ближний бой - 10
Дальний бой - 8
Броня - 11
Ловкость - 0
Сила-11

Дредноуты - гигантские двуногие бронированные боевые машины, сражающиеся вместе с пехотой. Дредноут управляется единственным водителем, сращенным с сердцевиной Дредноута и соединенным с ней через нервную систему и системы передачи мозговых импульсов. Дредноуты оказывают неоценимую поддержку, расстреливая врагов из тяжелых орудии или истребляя противников в рукопашной громадными клешнями и клинками. Секрет создания Дредноута невероятно стар и практически утерян. Дредноуты Космодесанта Хаоса - поистине древние устройства, что восстанавливались и переделывались множество раз за сотню столетии Долгой Воины. Если среди верных долгу Космодесантников вечность заключения в Дредноуте считается почетной обязанностью. Космодесантники Хаоса относятся к помещению в Дредноут как к погребению заживо - мучительной пытке, наказанию от Темных Богов. Тем не менее Несущие Слова привезли с собой несколько таких монстров.

0

5

Космодесантник Черного Легиона
http://s008.radikal.ru/i306/1101/47/341a968831be.jpg

Ближний бой-5
Дальний бой-6
Броня-7
Сила-8
Ловкость-7

Легион представляет собой гибкую боевую машину, способную в максимально сжатые сроки адаптироваться к любой сложной боевой ситуации. За многолетнюю службу войска выработали умение мгновенно реагировать на изменения в тактических операциях, осуществлявшихся под умелым руководством Главнокомандующего, поэтому цепь инстанций со времен Хоруса ни разу не давала сбоев.

Терминатор Черного Легиона
http://s46.radikal.ru/i114/1101/df/29178180440d.jpg

Ближний бой-8
Дальний бой -9
Броня-10
Сила-10
Ловкость-4

Обычно воины облаченные в эту броню, состоят в командовании подразделения. Их опыт битв насчитывает часто не одно столетие. Это опасные и сильные враги.

Дредноут
http://i029.radikal.ru/1101/f2/fc92f117bd4f.jpg

Ближний бой - 9
Дальний бой - 10
Броня - 11
Ловкость - 0
Сила-11

0


Вы здесь » Warhammer40k. На линии огня » Классы фракций » Классы Хаоса <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно