Warhammer40k. На линии огня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer40k. На линии огня » Связь с администрацией » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Мы выслушаем всех.

0

2

Не являюсь игроком данной ролевой, но могу вам кое-что посоветовать.
У вас идет становления игры, как я понимаю, смотря на форум, вы еще не сколотили основной костяк активных игроков, которые бы появлялись у вас на форуме каждый день и строчил по посту. Поэтому мой вам совет, на ровне с простой рекламой в каталогах и на других ролевых, обменом банерами и т.д. Сделайте начало игры на вашем проекте на порядок попроще. К примеру пусть на проекте смогут играть и не прошедшие анкетирование игроки. Это не так уж сложно. к вам пришел игрок, который прошел по ссылке с другого мира или вообще со стороны. Сделайте его вход в игру комфортнее. Если человек поиграет у вас неделю, а ваши ДМы и Сюжетники не дадут ему заскучать за эту неделю, он вам настрочит анкету какую вы захотите. Таких как у вас ролевых на просторах сети уйма, где-то покруче, где-то похуже, но мир то один, есть где поотыгрывать. Поэтому загибать игрока в бараний рог еще на начале на мой взгляд не стоит. Половина гостей, которая сюда заглядывает смотрит лишь на количество и дату постов в темах, а пока их немного. Поэтому вариант с игрой гостей пошел бы вам на пользу. Эта система работала на других мирах и в вашем бы прокатила. Инкубатор Новичков. За первые пять постов, вы сможете понять кто именно к вам пришел. Нуба отсеять можно так же быстро и легко. Никаких проблем.
Кто-то начнет кричать про то, что новички не канонично отыгрывают. Ребят, поверьте отсеять можно всегда. Кто вам говорит, что лучше играть в небольшой группе крутых игроков, чем в большом количестве - идиоты. Игра на форуме вдвоем, какими бы умбами не были игроки, никогда не сравниться с тем, когда на вашем проекте есть два десятка средних, но активных игроков.

0

3

спасибо за предложения, но как показывает тот же опыт-такой подход сгубил не одну ролвку. Это же ролевая игра, а не простая словеска. Игрок пишет анкету, чтобы войти в игру, показать свой уровень. Он создает персонажа. А просто вклиниться, потратить чужое время и потом свалить может любой. Это ролевая игра-не простая словеска. То что вы предлагаете идет в разлад ФРИ. Может отчасти идея и интересная, но здесь она не пойдет.

0

4

"Хозяин барин" )))

Отредактировано Шейд Драгат (2011-02-20 18:42:37)

0

5

Собственно я тут подумал и скажу: а почему бы нам не установить четкий хронологический порядок и время? 1 реальная неделя - 1 день в игре? Просто тогда будет понятно, когда день, когда ночь и не будет расхождений. Да и повествование будет более четким, и хронологию составить удобнее получиться. Как?

0

6

судя по тому, что постов некоторых я жду иногда, как раз неделю, то думаю надо сразу брать временно промежуток как можно длиннее, ведь иначе у нас 15 минут в игре, странным образом превращяются в туеву хучу реального времени.

0

7

Константин написал(а):

судя по тому, что постов некоторых я жду иногда, как раз неделю, то думаю надо сразу брать временно промежуток как можно длиннее, ведь иначе у нас 15 минут в игре, странным образом превращяются в туеву хучу реального времени.

ну тех, кто не успеет за неделю отписать будем нпс отписывать действия смены времени. Это будет неплохим стимулов, чтобы люди отписывались.

0

8

ладно, пока не добьемся нормальной отписи вводить не будем.

0

9

и так, расскажу чуть по подробней о системе боя которую я использую. попробуем по пунктам
1) урон учитывается от группы в целом. (поэтому будем думать как заполнять карту группы)
2) инициатива боя влияет на урон группы.
2.1) К примеру если выпало меньше 10 до без инициативы всей группы, урон меньше 10% или не наноситься если от 10 до 20, то урон равен не более чем 50% атаки группы.
2.2) если инициатива у вас или вашей группы. то урон при 10 равен 40-100% от параметра. Если более 10, это до 140%. по 5% на каждый следующий поинт. И при 20 - 200% урона - крит. (хочу заметить что очко 19 это слепая зона. Она приравнивается к промаху.)
3) Спас броски важная часть при перестрелке. так как всё время на линии огня стоять нельзя. Она характеризует успели ли вы укрыться. тут проще. до 10 не успел после 10 успел.
3.1) но у нас ведёт бой группа, поэтому все выброшенные или не доброшенные очки распределяются равномерно. Таким образом если выпало 18 и не хватает 2 очков до 100%, то отряду в целом наноситься 20% урона. Поясняю. Всё что ниже 10 очков это -50%. Таким образом вы приплюсовываете врагу часть урона, неудачно открывшись во время перестрелки.
4) броски на нестандартные действия. Простая вероятность. да или нет. до 10 провал. после 10 удача.
может буду дополнять.
ps я кидаю 20-гранные дайсы, которые храню при себе. Выбираю наилучший и наиболее подходящий результат из всех четырёх. Выбирая не предвзято. Мне показалось громоздким кидать виртуальные кубики. (ток глянте какой столб бессмысленных цифр выходит)

0

10

Константин написал(а):

1) урон учитывается от группы в целом. (поэтому будем думать как заполнять карту группы)

суммарное значение хар-к каждого бойца? или среднее арифметическое?

0

11

обычное среднее группы, так как теоретически полный урон все группы зашкаливает и убивает всё живое.

0

12

Константин написал(а):

обычное среднее группы, так как теоретически полный урон все группы зашкаливает и убивает всё живое.

значит так.

0

13

Но по этому поводу хочу заметить, что размер урона в смысле "у кого круче пушки" не выйдет. Он даёт прибавку если у вас не полный урон вроде выпало 12 и вам надо дотянуть до крита. Тогда вступают в дело ваши характеристики. Учтите, это работает только если у вас выпало менее числа позволяющего полностью добрать до 20. То есть более хорошее оружие позволяет избегать осечек и делать как можно больше критических ударов, но никак не количество урона. Но главное. Техника уничтожается Только оружием созданным для её поражения, в остальном у вас просто не хватит выкинуть достаточно чтобы навредить ей хотя бы на 5%, вы скорее получите рикошет в лоб.Это я к тому что обычно параметр брони машин больше или равен 20, а значит на пробивание обычным оружием, придётся кидать от 20 и выше, а этот параметр доступен только тяжёлому вооружению, так как только у него урон 10+ приплюсовывается к 20. (что повреждает танк на половину. для уничтожения за 1 залп надо будет кидать 20 + 30)

0

14

а вот как все таки высчитывать среднее группы? понятно, что из хар-к но как именно?

0

15

общее из параметров, делиться на количество членов группы. Если кто то из группы ранен или контужен во время боя, то урон группы падает, так как среднее арифметическое суммируется с дерущихся бойцов, но если кто-то умер, то урон может быть повышен так как членов группы стало меньше, а урон живых делиться между оставшимися.
урон класса + урон оружия. (всех) суммируем, после делим на членов группы равномерно. Округляется до оптимального без десятых. Хочу заметить что чем меньше группа, тем меньше урона она наносит и меньше общий шанс на крит. Так что хоть урон и может вырасти, придя к стабильному, он перестаёт выдавать криты.

0

16

ну а вот если десять солдат с лазганами и против них шесть с мелтаганами? как тогда? ведь урон шестерых будет по любому выше.

0

17

урон против пехоты не выше 20 то бишь не больше 200% на весь отряд. Он равномерно распределиться на 10 человек с лазганами и может даже никого не убьёт.
То бишь если лазганщикам выпадет та же 20, они будут с врагом на равных. Но исходя из того, что у противника банально оружие дополняет бросок до 20, то естевственно для лазгана это сложнее ведь его диапазон крита меньше.

0

18

Константин
ну примерно понятно.

0

19

Константин
слушай, а как ты раньше расчеты вел? Ну еще тогда на станции?

0

20

примерно по системе ПВП, пересчитывая индивидуально для каждого бойца.

0

21

да, это слишком уж...
но у меня вопрос по настоящей системе:
ели два спейса против десяти солдат пехоты в ближнем бою? разве тут не очевидное уничтожение пехотинцев?

0

22

их КПД не падает, если они не с пониженной моралью и нет обременяющих факторов. Теоретически если они сохранят инициативу, и будут сохранять здоровье по методам удачный спас бросков то они победят неограниченное количество противников.
но по 5 раз подряд 20 не падает.

Отредактировано Магистр Игры (2011-06-10 18:09:11)

0

23

Магистр Игры
ок. понял.

0

24

ксать. Устраивает такая система. Просто мне кажется что в таком случае баланс чуть ли не абсолютен, так как победа и проигрыш равно вероятны. Различны лишь потери сторон.

0

25

Константин
как говориться, ищем идеал. Пара вопросов:
Как влияют на результат описываемые в посте действия? Как влияют на результат показатели брони, способности и оружие?

0

26

я вроде уже говорил. Нестандартные дейсвтия до 10 - неудача, после 10 удача. Причём это по процентной шкале. 10% на каждую еденичку. 1 -90%, 10  0%, 15 +40% 20 +100%.
Дейсвтия в посте действуют только на ваше моральное состояние а так же на броски специальных действий.
броня приплюсовывается к броску кубика, как и урон оружия в руках и у класса. Но бросок никогда не бывает больше 20.
способности надо прокидывать так что они могут и не сработать. На пассивные способности не распространяется.

0

27

Константин
Хм. ну на этот раз вроде понятно все. А вот если отряд СПО и дред? Тут же хоть что кидай, они ему броню не пробьют.

0

28

Константин
Почитал и увидел небольшой недочет. Ты не учитываешь при броске позицию войск (по твоей системе человек стоящий в открытом поле и находящийся в здании имеет равные шансы спастись от выстрела), их умения (бывшие шахтеры-стахановцы укрываются так же успешно как и закаленные в боях десантники) и много других важных факторов. Собственно на заметку.

0

29

позиция даёт бонус к защите и он тоже учитывается не говоря уже о +7 к броне у космодесов. просто бетонная стена менее прочна чем керамитовый домпех. не больше чем +5 и то если кто-то прокидывает на пробивание, от укрытия остаётся пыль.

0

30

Константин
Да ну, не намного она менее прочная О_О. Скорее всего даже наоборот (стена-то держит осколочную ракету в отличии от силовой брони).

0


Вы здесь » Warhammer40k. На линии огня » Связь с администрацией » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно